Ищу площадку для персональной выставки.

Крюкова (Пилипенко) Екатерина, художник.

г. Екатеринбург

+79221157574 (WhatsApp, Telegram)

1983 г.р.
Член Союза художников России с 2013 г., Губернаторский стипендиат, 2013 г., лауреат и участник международных, всероссийских и городских выставок.

Образование:
Нижнетагильская Государственная социально-педагогическая академия (факультет Художественно-графический), Краснотурьинский колледж искусств.

Работы находятся в коллекции Русского музея, государственных и частных коллекциях Италии, Германии, Бельгии, Польши, Мексики, Испании, Турции.

Работала с коллекционерами и художественными салонами.

Подробная творческая биография здесь: https://kryukovaeka.com/tvorcheskaja-biografija

Творческий метод.

  Более 10 лет я занимаюсь исследованием пластики мужского тела, ищу наиболее гармоничное соотношение силы и красоты, духа и телесности, разума и эмоций. Вслед за художниками прошлого, я исследую в своих работах образ совершенного человека, развитого духовно и физически, наполненного созидательной энергией, умеющего находить баланс в отношениях с окружающим миром, устойчиво стоящего на качелях внутренних противоречий.

Вопрос человековедения один из фундаментальных в философии, исследованием этой темы занимались величайшие умы от Конфуция до Канта, от исламских мыслителей до современных социологов, психологов, антропологов. Мне же хочется говорить о стремлении человека к совершенству через структуру линий и пятен, через эстетику живого чувственного рисунка, через множественные слои смыслов и ассоциаций, через сочетание осязаемо конкретного и абстрактного. Крыло или осколок, улыбка или гримаса, статика или динамика, нерв или нега, надрыв до исступления или статическая безмятежность, начатое движение, поиск себя, диссонанс, состояние потока - всё это знаки, символы, характерные черты и этапы пути моих героев к недостижимому.
Для визуализации моих мыслей и идей прекрасно подходит танцевальная пластика. Движение тела классического танцовщика, характерные жесты и позы, сама скульптурная мощь гармонично развитого тела в сочетании со сложной геометрией абстрактных пятен создают чистые по восприятию, лаконичные и эмоциональные образы. Это именно то, что должно напоминать зрителю о исследованиях художников эпохи Возрождения и опытах мастеров авангарда одновременно.

Выставочный проект.

  Проект представляет собой 3 взаимосвязанные части: 2 графических фриза (1м 70см высота и 12 метров длина) и блок гравюр большого формата. Фриз состоящий из рисунков частей тел и фигур танцовщиков представляет собой физическую составляющую человека, его внешнее проявление в реалистической трактовке. Фриз, составленный из абстрактных форм и структур - духовное начало, энергия мыслей и чувств в сухом многообразии чёрно-белых пятен и фактур. Линогравюры (размер 1 метр на 1 метр), объединяющие фигуратив и беспредметное начало, складывают в единое целое телесное и духовное, отражают гармоническое единство  стремящегося к совершенству человека.

  Работа над проектом ведётся традиционным методом: от сбора подготовительного материала (набросков и зарисовок, которые и представляют собой фигуративный фриз - всего из выполнено более 450), к созданию композиционной идеи и её реализации в материале (линогравюра). Промежуточный этап работы - тематические коллажи, оставшиеся в самостоятельной форме - также возможно представить на выставке отдельным блоком. На данный момент их более 20 шт.
 

  Размер частей общей композиции проекта и количество представленных работ может варьироваться, в зависимости от типа помещения и общего впечатления от графических блоков в пространстве.

 

Больше работ и процесса  создания проекта в инстаграм: @kryukovaeka 

https://www.instagram.com/kryukovaeka/